ЕНТ: новые изменения и возможности
ЕНТ: новые изменения и возможности
В настоящее время конкурентноспособность наций измеряется граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с требованиями будущего. И сегодня сделан новый шаг, направленный на стабильное развитие народа и влияющий на будущее молодежи.
Государственной программой развития образаования и науки Републики Казахстана 2016-2019 годы определено,что в целях совершенствования действующего формата ЕНТ предусмотрены разделение процедуры Единого национального тестирования на два этапа:итоговую аттестацию и ы школе вступительные экзамены в вуз. Здесь итоговая аттестация подтверждает знания учащиехся о среднем образавании,а результаты единого национального тестирования дают возможность выиграть государственный грант на обучение в вузе.
В связи с этим в Средней школе № 5 «Акарал» с целью обмена опытом при качественной подготовке к государственной итоговой аттестации и ЕНТ был проведен районный семинар на тему «Эффективные методы подготовки выпускников к ЕНТ и итоговой аттестации». Семинар был открыт методистом районного отдела образавания Ж.Б.Байтулековой , директором школы Н.Койшимановой и продолжен информационной сессией заместителя директора по учебной части А.Кикабаевой на тему «Алгоритм подготовки выпускников к ЕНТ и итоговой аттестации». Здесь она осветила результаты управления и контроля при подготовки к итоговой аттестации и ЕНТ.Учитель казахского языка и литературы З.Дауренбекова провела урок консультацию на тему: «Развитие навыков функциональной грамотности и усовершенствование методов написания эссе». На уроке учитель продемонстрировал разные методы как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей, аргументирование своих выводов.Учитель физики К.Калманбетова провела урок на тему: «Электрический ток.Сила тока.Закон Ома», учитель математики Н.Уалиева провела урок-консультацию по теме: «Порядок чисел.Задачи на решение порядка чисел ». Учитель истории Г.Касымов провел урок по теме: «Условия развития производства. Экологическая катастрофа» используя различные методы сумел показать всесторонюю подготовку выпускников к ЕНТ и итоговой аттестации.
Психолог Г.Қазыбаева показала видеоролик о проблемах и психологической подготовке учащихся к ЕНТ и итоговой аттестации, где остановилась на тренингах и различных исследованиях и коррекционной работе с учащимся.
Учителя школы делясь своим опытом,представили учителям района эффективные методы подготовки к ЕНТ и итоговой аттестации.В заключительном слове методист Ж.Б.Байтулекова подводя итоги работы семинара отметила что обновления содержания образования позволит повысить не только качество образования в стране, но иобеспечит вхождение Казахстана в число 30 –ти наиболее конкурентноспособных стран мира, и в этом заключается национальный аспект процесса обновления содержания образования.
Подводя итоги, хочется отметить, что наша главное задача целенаправленное обучение по европейским стандартом обучения по новым технологиям всестороние развитие личности.
ЕНТ –один из основных критериальных видов оценивания знаний учащихся. Знания полученные учащимся в течение 11 лет ориентирована на формиравания учащиеся готовности творчески использовать приобретению знании, умении, навыки в любой жизненной ситуации.
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе
А.Кикабаева
<!-- [if gte mso 9]> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}